The City that sailed
Автор: Кормак Уибберли, Мэриэнн Уибберли на основе сценария Эндрю Николлы
Жанр: мелодрама, комедия, сказка
Логлайн: Девочка загадывает желание, чтобы ее родители, живущие по разные стороны Атлантики воссоединились. Желание сбывается: остров Манхэтен отрывается от материка и отправляется в путь через океан.
Статус: пре-продакшн
Объем: 129 страниц
Версия: 06.06.2009 года
Грете 8 лет и она после развода родителей, живет в Испании. Ее мама Анна встречается с известным местным футболистом по имени Хавьер и как-то раз объявляет своей дочке, что через неделю они собираются пожениться. Грета в шоке, ибо до сих пор не может пережить то, что ее родители расстались и уж тем более не хочет, чтобы ее новым папой был человек по имени Хавьер. Она считает, что если ее мама еще раз увидит папу, то поймет что любит его, тут же передумает выходить замуж и семья воссоединится.
Проблема в том, что ее отец (Купер) буквально помешан на своей работе: он занимает большой пост в министерстве национальной безопасности, и вскоре ему должны перевести на еще более ответственный пост. Поскольку Купер ставит свои обязанности намного выше личной жизни и по сути живет в своем рабочем кабинете, посвящая каждую минуту своего времени службе, то даже теоретических шансов на то, что он вдруг все бросит и отправится в Испанию у, Греты нет.


В принципе, весь сюжет этого скрипта выстроен по стандартной и многократно опробованной схеме. Герой и героиня расстались и убеждают себя что больше не любят друг друга. У одного из них скоро свадьба, а второй после некоего происшествия наконец понимает, что все еще любит вторую половинку, после чего сражается со всеми мыслимыми и немыслимыми обстоятельствами, пытаясь успеть любой ценой попасть на свадебную церемонию. Я не думаю, что найдется так уж много людей, которые не знают, как такие сюжеты развиваются и чем в итоге заканчиваются.
Конечно, как и положено творению профессиональных сценаристов, скрипт написан весьма добротно - он легко читается, в нем есть несколько действительно смешных диалогов и ситуаций, но по сути весь элемент новизны заключается только в элементе катастрофы, который на время превращает сценарий из мелодрамы в некое подобие фильмов Роланда Эммериха. Но при этом все выдержано в максимально добродушном и позитивном духе – то есть, разрушаются мосты, падают небоскребы, Уолл Стрит уходит под воду, но при этом никто не гибнет, а местные жители воспринимают все происходящее как приключение.

Конечно, это старый сценарий, и его в настоящий момент переписывает Одри Уэллс, но что-то подсказывает мне, что вряд ли новая версия будет сильно отличаться по духу от этой. В принципе, такой проект стоит запускать в производство только при наличии большой звезды в главной роли и при условии премьеры в какой-нибудь традиционный семейный праздник. Возможно, "После нашей эры" и пошатнуло реноме Смита, но все же он еще остается весьма популярным актером, у которого в 21 веке практически не было осечек.
Journal information