Заявленный бюджет: 30 миллионов. Сборы в США 115 миллиона, мировые 95 миллионов
Дебютный фильм Нила Бломкампа стал одним из самых неожиданных хитов 2009 года. Сделанная за смешные по голливудским мерками 30 миллионов долларов, картина собрала прекрасную кассу… или же нет?На самом деле конечно да, собрала. 61 миллионов прибыли это очень и очень хорошо. Но если взглянуть на цифры, то становится понятно, что кинотеатральный прокат фильма практически ничего не принес Sony, что еще раз подтверждает что формула «делим сборы пополам» в современном киномире не очень-то и работает. А все потому, что сейчас «продажа» фильма публике зачастую обходится в намного большую сумму, чем его создание. В случае с «Районом №9» маркетинг обошелся студии еще в 71 миллионов долларов. Но к счастью, популярные в прокате фильмы как правило отлично продаются на носителях и на телевидение — и «Район №9» не стал исключением.
Заявленный бюджет: 40 миллионов. Сборы в США 96 миллиона, мировые 127 миллионов
Заявленный бюджет: 23 миллионов. Сборы в США 75 миллионов, мировые 27 миллионов.
А вот «Зомбилэнд» на Оскар не претендовал, зато в фильме был сам «Bill Fucking Murray!». Прокат традиционно не покрыл все затраты на маркетинг, зато вот на видео фильм разошелся как горячие пирожки. В итоге, 50 миллионов прибыли.
Заявленный бюджет: 115 миллионов. Сборы в США 93 миллиона, мировые 193 миллионов.
Заявленный бюджет: 130 миллионов. Сборы в США 60 миллионов, мировые 183 миллиона.
Заявленный бюджет: 70 миллионов. Сборы в США 83 миллиона, мировые 128 миллионов.
Заявленный бюджет: 100 миллионов. Сборы в США 162 миллиона, мировые 262 миллиона.
Заявленный бюджет: 50 миллионов. Сборы в США 46 миллиона, мировые 50 миллионов.
Заявленный бюджет: 150 миллионов. Сборы в США 227 миллионов, мировые 396 миллиона.
Зеленый шершень
Заявленный бюджет: 120 миллионов. Сборы в США 98 миллионов, мировые 129 миллиона.
Journal information