
Итак, что я могу сказать про нее? Как и предыдущий вариант, она начинается с того, что семья главной героини (тут ее переименовали в Мэдди Кисано) во вступительной сцене становится жертвой атаки, в которой погибает ее отец и брат, а сама она получает такие тяжелые травмы, что доброму доктору Оулету (в прошлой версии это был Арамаки) из корпорации Ханко не остается ничего другого, кроме как пересадить ее мозг в тело киборга. Но если в первой версии вся сцена длилась порядка 20 страниц и представляла собой разрушение Сан-Франциско и моста Золотые ворота шагающими роботами Футикома, то в этой эпизод сократился до трех страниц и расстрела машины из гранатомета.
Остальные эпизоды тоже подверглись сильной корректировки — практически все сцены, диалоги, боевые эпизоды и персонажи были переписаны. В целом, если просто оценивать сценарий в отрыве от первоисточника то я бы сказал, что эта версия написана куда лучше. Все стало намного четче и во время экшна по крайней мере хотя бы понимаешь, что происходит и как это должно смотреться на экране. Удивительно, но переписанная версия ориентирована скорее на рейтинг R, по крайней мере на лайт-версию R.

Итак, где-то в середине героиня узнает, что на самом деле все ее воспоминания об убийстве семьи были сфабрикованы, и вступительная сцена была лишь симуляцией. На самом деле, в детстве ее похитили, после чего загрузили сознание в тело боевого киборга. Дескать, обычные роботы плохо воюют — а вот киборги с человеческими мозгами и с искусственными воспоминаниями представляют собой идеальных солдат, которые хорошо раскупаются. Корпорация Ханко давно похищает детей со всего мира, чтобы создавать киборгов, а Девятый отдел соответственно защищает их. Ну а Кукловод — это мальчик, с которым героиня до операции лежала в секретном центре корпорации, но которому удалось сбежать.

Как я уже говорил, эта версия датирована декабрем 2014 года. Как видно, несмотря на смену формы, внутреннее содержание экранизации за почти два года почти не изменилось. Правда, продюсеры уже наняли нового сценариста, некоего Джонатана Хермана, автора недавнего «Голоса улиц». Изменится ли после этого суть проекта? Лично я думаю, что это скорее риторический вопрос.

Journal information