Итак, начальный 129 страничный сценарий Бичема открывался двухстраничным глоссарием (страница 1 и страница 2) всех используемых в нем терминов вроде “кайдзю”, “егерь” и т.п.

В открывающей сцене наш главный герой (Райли) обсуждал с психотерапевтом смерть своего брата, которая случилась год назад. Психотерапевт подключался к его воспоминаниям (в отличии от технологий показанных в фильма, это происходило примерно как в фильме “Матрица” через имплантаты в голове) и мы видели флэшбеки того самого боя, которые затем повторялись несколько раз на протяжении сюжета.


Для защититы Токио (где находится штаб COSDEC) нужно минимум два "егеря" – но после потери японского робота, у командования остался только “Tacit Ronin” второго поколения - им управляет семейная пара японки Каори и косящего под Джона Уэйна австарало-корейца по прозвищу Дьюк. Чтобы заткнуть дыру в обороне, коммандер Пентекост решает использовать списанный "егерь" первого поколения “ Gipsy Danger “ и подготовить для него экипаж из двух пилотов чьи напарники погибли (ими разумеется становятся Райли и Мако).
Ситуация осложняется тем, что и каждый из пилотов несет с собой груз тяжких воспоминаний о гибели напарника, а Мако вдобавок и о гибели семьи, произошедшей во время первой атаки кайдзю, случившейся в Осаке в 2012 году.

Постепенно недоверие между Райли и Мако сменяется приязнью, они как и положено влюбляются, начинают видеть общие сны (это как-то связано с эффектом от подключения к нейронному интерфейсу "егеря") и наконец проходят боевое крещение в Корее – напавший кайдзю вырубил электромагнитным импульсом корейского "егеря" и COSDEC отправляет туда старый “ Gipsy Danger “, желая оставить более новый “Tacit Ronin” для защиты Токио. Герои успешно справляются с заданием и более того, между их разумами устанавливается прямая связь благодаря чему теперь они понимают друг друга без переводчика.


Пока Флик решает сама подключиться к мозгу Кайдзю чтобы проверить слова доктора (что в итоге чуть не убивает ее), Ньют пытается изучить собранные Черным данные, которые тот украл из COSDEC и никому более не показывал, полагая что они позволят ему найти способ разрушить портал на дне Тихого океана. Но добрый доктор совсем тронулся головой и потому пытается убить Ньюта, а затем активирует бомбу, чтобы все уничтожить.
В последний момент, героям удается спастись, прихватив с собой жесткий диск с записями исследований. Проанализировав ихе, Ньют приходит к выводу, что из-за стабилизации портала его стало возможным взорвать, что сопровождается на редкость брутальной репликой “ Мне плевать что они создали вселенную. И я не креационист”.
К сожалению, по каким-то причинам (которые не объяснены) на Земле не осталось ни одной ядерной бомбы, а все запасы урана истощены. Единственный способ уничтожить портал – направить в него "егеря" первого поколения, у которого есть работающий ядерный реактор, который можно перегрузить и взорвать. Разумеется, на всей Земле остался только один такой "егерь" - и это “Gipsy Danger “.



Тем времен из портала появляется целая орда кайдзю, которые направляются ко всем крупным городам тихоокеанского региона. Токио атакует три Кайдзю пятой категории, и экипажу “Tacit Ronin” приходится в одиночку принять бой. Каким-то чудом им удается победить всех трех монстров, но сам "егерь" после боя восстановлению не подлежит.

Таков был начальный сценарий Трэвиса Бичема, на который и подписался Гильермо Дель Торо. Сам выбор режиссером этого проекта был вызван достаточно драматичными обстоятельствами. В 2011 году, когда Дель Торо вплотную занимался подготовкой к к съемкам “Хребтов безумия”, ему сообщили о решении студии все же закрыть проект . По словам Дель Торо, он получил эту новость в пятницу, после чего “проплакал все выходные” и уже в понедельник подписался на Рубеж, чтобы хоть как-то отвлечься от негативных эмоций.


Судя по первым реакциям зрителей, пока что эти решения себя оправдывают, и в случае действительно хороших сборов кто знает, может быть давняя мечта Дель Торо все же осуществится, и изыщет возможность поставить “Хребты безумия”. Гигантские роботы сражающиеся с гигантскими монстрами это конечно хорошо – но от возможности все же увидеть затерянный город Старцев с шогготами я бы тоже не отказался.

Journal information