Последняя строчка сценария, наконец, дописана, работа отправлена агенту (если у автора он, конечно, есть), агент находит продюсера и каким-то образом убеждает последнего прочесть творение своего клиента. Продюсер, сочтя сценарий потенциально выгодным вложением средств, либо сам выписывает чек, либо находит людей, которые готовы это сделать, после чего начинается пре-продакшн. Такова крайне упрощенная схема, благодаря которой сценарии в Голливуде находят покупателя. Но если для первоначального сценариста на данном этапе все часто и заканчивается (весьма вероятно, что в дальнейшем он больше никоим образом не будет участвовать в разработке фильма), то для продюсеров, заполучивших перспективный материал, наоборот, вся работа еще впереди. Нужно
заинтересовать инвесторов, составить смету будущего фильма, подобрать съемочную группу и актеров, составить график съемок и т.п. Девяносто
процентов всех голливудских проектов так и не проходят эту стадию, навсегда оставаясь в категории нереализованных.
Второй сценарий фильма «Все, что тебе нужно, — это убивать» являет собой классический пример того, что происходит с любой, даже самой неординарной работой, которая проходит через жернова голливудской студийной системы. В 2010 году Данте Харпер написал действительно хороший сценарий научно-фантастического экшна — весьма масштабный, брутальный, с интересными персонажами и запоминающейся концовкой.
Journal information