Однако я думаю, что Вудс вполне реальный человек. И причина, по которым он не остается без работы весьма проста: чтобы ни говорили про его фильмы, но они, как правило окупаются. В самом деле: что толку от того, что твой сценарий занял первое место в Черном списке, если он в итоге никогда не будет спродюсирован и сгинет в производственном аду? А у Вудса в фильмографии уже семь фильмов, а в этом году выйдет и восьмой. Речь идет о картине «Хитмэн: Агент 47», сценарий которой написал Вудс и Майкл Финч, у которого послужной список состоит из «Человека ноября» и «Хищников». И соединенные вместе, два этих дарования родили такой мощный сценарий (прочитанная мной версия датирована 1 ноября 2012 года), что честное слово, я даже всерьез подумываю над тем, чтобы сходить и увидеть все это в кино (разумеется, при условии предварительного затаривания в магазине соответствующими напитками).

Возможно, в это будет сложно поверить, но новый «Хитмэн» имеет еще меньшее отношение к серии компьютерных игр, чем предыдущий фильм. Сюжетно это, кстати, ребут, а не продолжение картины 2007 года – видно студия решила, что такой ход позволит заманить на сеансы тех, кто еще надеется, что если начать все заново, то может стать лучше. Изначально, роль 47-го должен был играть Пол Уокер, но после его гибели, партию отдали Руперту Френду.
Итак, сюжет нового «Хитмэна» построен на том, что Агент 47 и его противник по имени Джон Смит (его играет Закари Куинто) пытаются разыскать в Берлине некую Катю, которая сможет вывести их на доктора Литвенко – «отца» 47-го, создателя программы генетически спроектированных убийц. Катя надо сказать девушка со странностями, но об этом чуть попозже.

Во время погони Смит объясняет Кате:
Этот человек профессиональный убийца. Хитмэн. Лучший из лучших. Он здесь чтобы убить тебя.
КАТЯ
Это смешно. Я еще ничего не сделала!
СМИТ
Нет. Еще нет.
Вам этот диалог и вся описанная ситуация случаем не напоминает один старый фильм про австрийского бодибилдера, который должен был убить официантку? Мне вот напоминает – благо что в скрипте слегка видоизмененных диалогов из «Терминатора» типа «он не знает боли, пощады и страха» просто вагон и маленькая тележка. Есть даже «Get out!» в примерно такой же ситуации.



Просмотрев трейлер, должен сказать, что практически все показанное в нем, кроме сцены с турбинами, было в сценарии – а это значит, что в «20 Век Фокс» по ходу вообще не заморачивались со скриптом, считая что и так сойдет. Да и дешевое CGI в трейлере и тот факт, что режиссер до этого снимал лишь рекламные ролики тоже говорит многое об отношении студии к проекту.Признаюсь честно, несмотря на участие Вудса, я не ожидал от «Хитмэна» подобной феерии. Если бы я носил шляпу, я бы точно ее снял – Вудс и Со превзошли сами себя, сделав из экранизации стелс-игры такую креативную комедию. Мне даже жаль, что не ему поручили писать сценарий «Терминатор: Генезис». Лично у меня подобные фильмы, где авторы каким-то непостижимым образом умудряются постоянно усиливать концентрацию штампов, ворованных сюжетов и абсурда, возведя их к финалу на недосягаемую высоту, обычно вызывают неподдельную радость. Такие фильмы весело смотреть, весело разносить на части, на них потом выходят смешные обзоры. Жалко лишь тех, кто по наивности рассчитывает увидеть вменяемую экранизацию любимой игры. Но это уже мелочи жизни.
Journal information