
Действие скрипта начинается в Сан-Франциско 2049 года. Нашу главную героиню зовут Аня Грэйс (Anya Grace) и она является ассистентом доктора Арамаки, который занимается всякими военными проектами, связанными с кибертехнологиями. Во время одной из публичных демонстраций созданных им киберсолдат, хакеры из группировки «Длань Бога» взламывают управление военными шагающими роботами Футикома, которые начинают крушить базу, а затем и город, в результате чего гибнет вся семья героини, кроме ее матери. Ну и поскольку действие происходит в Сан-Франциско, то нетрудно догадаться, что не обойдется и без уничтожения моста Золотые ворота. Видно у Голливуда есть план, выпускать в год минимум один блокбастер со сценой крушения данного моста. Ведь это же так оригинально.

Благодаря тренировочному монтажу всего за пару страниц проходит четыре года и наша героиня становится матерым оперативником. Мы оказываемся в 2053 году в канун проведения голосования по закону, который гарантирует всем американцам право получить базовые киберимплантанты. «Длань Бога» планирует любой ценой не допустить принятие закона, и начинает проводить акции устрашения. Чтобы им помешать, Шестой отдел решает проникнуть на базу организации в Макао и схватить их таинственного лидера. Но разумеется все пойдет не так, как задумывалось…

Что касается ее, то тут в общем-то присутствует попытка выдать некую драму, но как-то без особого огонька. Хотя конечно замечу, что в подобных проектах такие моменты обычно больше зависят от пожеланий актеров и их видения персонажа.

А вообще, самое забавное заключается в том, что по крайней мере в прочитанном сценарии вообще нет ни искусственного интеллекта, ни каких-то эпизодов посещений героями виртуального пространства и взаимодействия с его обитателями, и уж тем более нет ни одной сцены в Японии. Я слышал, что фанаты манги уже написали петицию с просьбой заменить Йоханссон на актрису азиатского происхождения – ну, чтобы соответствовать оригиналу. Даже боюсь представить что они сделают, когда посмотрят фильм.
Journal information