
Тест преследовал две основные цели. Во-первых, инженеры оценили эффективность работы двигателя ускорителя. Во-вторых, полученные во время испытания данные будут использованы при создании его модернизированной версии, которую планируется устанавливать на SLS начиная с миссии Artemis III.
Боковые ускорители SLS созданы на базе аналогичных ускорителей, применявшихся в программе Space Shuttle. Основное отличие заключается в количестве сегментов. Для запусков шаттлов они собирались из четырех сегментов, в то время как у нового носителя их число будет равно пяти. Это позволит увеличить общий импульс, сообщаемый ускорителями, на 25%. Другое отличие заключается в отсутствии многоразовости. У шаттлов боковые ускорители после отделения совершали спуск на парашютах в океан, подбирались кораблями и подготавливались к новому запуску. В случае SLS они повторно использоваться не будут.

Материал на сайте журнала «The Universe. Space. Tech»
Journal information