Кирилл Размыслович (kiri2ll) wrote,
Кирилл Размыслович
kiri2ll

Доходы и расходы фильмов Sony: ремейки

Ввиду недавно вышедшего на экраны ремейка «Охотников за привидениями» я решил поискать в финансовой отчетности Sony информацию о том, насколько это финансово выгодное дело переснимать в наши дни классику.

РобоКоп

Заявленный бюджет 100 миллионов. Сборы в США 58 миллионов, мировые 184 миллиона

Было время, когда у руля проекта стоял Даррен Аронофски, а сам фильм должен был стать не ремейком, а продолжением. Но затем Аронофски выбыл из игры, на его место взяли Хосе Падилью, а сценарий полностью изменили. Sony делало картину совместно с MGM, поделив расходы и прибыль. Как видно из таблички, по состоянию на август 2014 года для Sony фильм все еще находился в минусе. Поскольку про сиквел ничего не слышно кроме стандартных заверений о том, что он будет, рискну предположить, что  за прошедшие два года ремейк так и не вышел в плюс.


Турист

Заявленный бюджет 100  миллионов. Сборы в США 67 миллионов, мировые 210 миллионов

А вот ремейк французского фильма «Неуловимый» с участием Джонни Деппа и Анджелины Джоли оказался куда более выгодным вложением средств. Картина смогла принести Sony 19-миллионую прибыль.


Кэрри

Заявленный бюджет 30 миллионов. Сборы в США 35 миллионов, мировые 49 миллионов

Ремейком классической картины Брайна Де Пальма занимались студии MGM и Screen Gems (она является подразделением Sony), поделившие между собой расходы и прибыль. Несмотря на небольшие затраты, финансовые поступления оказались еще меньшими. По состоянию на август 2014 года Sony  так и не вышла в плюс.


Зловещие мертвецы

Заявленный бюджет 17 миллионов. Сборы в США 54 миллионов, мировые 43 миллиона

Ремейк хоррор-классики Сэма Рэйми оказался более успешным начинанием. Правда не настолько успешным, как может показаться если взглянуть лишь на соотношение сборы/бюджет. Как видно из отчетности, кинотеатральный прокат вообще не принес Sony никаких денег — все доходы съели затраты на маркетинг и печать копий фильма. Картину вытянули доходы от видео и продажи прав.


Девушка с татуировкой дракона

Заявленный бюджет 90 миллионов. Сборы в США 102 миллиона, мировые 130  миллиона

Формально, картина Дэвида Финчера это новая экранизация романа Стига Ларссона. Но с учетом того, что в ней было пара эпизодов, присутствовавших в шведской экранизации и отсутствовавших в книге, а также тот факт, что ее решили снять именно из-за сборов шведского фильма я все же решил отнести ленту к ремейкам. В любом случае, финансовые показатели «Девушки» оказались весьма печальными и поставили крест на всех планах по экранизации остальных частей. Может быть в будущем в Sony и найдут куда пристроить права на книгу, но я практически уверен, что Финчер и Со уже не будут иметь никакого отношения к этому.


Вспомнить все

Заявленный бюджет 125  миллионов. Сборы в США 58 миллионов, мировые 139 миллионов

И в завершение программы, эпичный «Вспомнить все». Эпичный не в силу своих художественных особенностей, а в силу своего провала. Просто вглядись в эти цифры. Пол Верхувен в очередной доказал что связываться с его наследием себе дороже, Лен Уайзман после этой картины благополучно исчез с радаров, а Sony… а Sony так ничему и не научились. Что ж, как говорится, удачи вам со «Звездным десантом».

Tags: Кино
Subscribe

Posts from This Journal “Кино” Tag

promo kiri2ll декабрь 18, 2015 20:00 56
Buy for 30 tokens
Небольшое объявление. В настоящее время я рассматриваю предложения по поводу возможной работы/сотрудничества. Желательная тематика — примерно как у меня в блоге : космос, высокие технологии или же кино и все что с ним связано. Впрочем, учитывая реалии, вполне могу рассмотреть и другие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments